ГБОУ "СШ № 92 Г.О. МАКЕЕВКА"
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Учащиеся обеспечены учебниками, которые соответствуют основным образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
    Российская электронная школа (РЭШ)

    «Российская электронная школа» (РЭШ)- это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Здесь представлены уроки с 1 по 11 классы от лучших преподавателей страны. РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях.

    Азбука 1 класс. Часть 1.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    1 класс
    Азбука 1 класс. Часть 1.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.
    Азбука. 1 класс. Часть 2.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.,

    1 класс
    Азбука. 1 класс. Часть 2.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.

    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    1 класс
    Русский язык. 1 класс.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. 

    ЦОС Моя школа
    ЦОС Моя школа - Российская электронная школа. Интерактивные уроки с 1 по 11 класс от лучших учителей страны. Чаты, видеозвонки, конференции. Платформа для учёбы и общения.
    Литературное чтение. 1 класс. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    1-1 класс
    Литературное чтение. 1 класс.  Часть 1
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
    Литературное чтение. 1 класс. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    1 класс
    Литературное чтение. 1 класс. Часть 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Математика. 1 класс. Часть 2

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    1 класс
    Математика. 1 класс. Часть 2
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 1 класс. Часть 1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    1 класс
    Математика. 1 класс. Часть 1
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Окружающий мир. 1 класс. Часть 1

    Плешаков А. А.

    1 класс
    Окружающий мир. 1 класс. Часть 1
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
    Окружающий мир. 1 класс. Часть 2

    Плешаков А. А.

    1 класс
    Окружающий мир. 1 класс. Часть 2
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
    Русский язык. 2 класс. Часть 1

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    2 класс
    Русский язык. 2 класс. Часть 1
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Русский язык. 2 класс. Часть 2

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    2 класс
    Русский язык. 2 класс.  Часть 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    2 класс
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 1
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    2 класс
    Литературное чтение. 2 класс. Часть 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Математика. 2 класс. Часть 1

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    2 класс
    Математика. 2 класс. Часть 1
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 2 класс. Часть 2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    2 класс
    Математика. 2 класс. Часть 2
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Окружающий мир. 2 класс. Часть 1

    Плешаков А. А.

    2 класс
    Окружающий мир. 2 класс. Часть 1
    Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
    Окружающий мир. 2 класс. Часть 2

    Плешаков А. А.

    2 класс
    Окружающий мир. 2 класс. Часть 2
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
    Английский язык. 2 класс. Часть 1

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    2 класс
    Английский язык. 2 класс. Часть 1
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. 
    Английский язык. 2 класс. Часть 2

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    2 класс
    Английский язык. 2 класс. Часть 2
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. 
    Русский язык В 2х частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    3 класс
    Русский язык В 2х частях

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение в 2х частях

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    3 класс
    Литературное чтение в 2х частях
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика в 2х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    3 класс
    Математика в 2х частях
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. 
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    3 класс
    Окружающий мир
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык в 2х частях

    Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., и др.

    3 класс
    Английский язык в 2х частях
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    3 класс
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
     
    Русский язык В 2х частях

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    4 класс
    Русский язык В 2х частях

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение в 2х частях

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    4 класс
    Литературное чтение в 2х частях
    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика в 2х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    4 класс
    Математика в 2х частях
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. 
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир в 2х частях

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    4 класс
    Окружающий мир в 2х частях
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык в 2х частях

    Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., и др.

    4 класс
    Английский язык в 2х частях
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    4 класс
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать чувство гордости за свою страну и технические достижения наших соотечественников, уважение к мастерам, инженерам, изобретателям и их труду, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике